Центр информационно-технического обеспеченияДеятельность → Поддержка ИТ в деятельности ВГУЭС

Поддержка ИТ в деятельности ВГУЭС

Центр информационно-технического обеспечения

Адрес: 690014, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 1600

График работы:

понед. - четв.: 8:30 - 17:30
пятница: 8:30 - 16:15

выходные: суббота, воскресенье

+7 (423) 240-40-14

Сервис ИТ-поддержка

здесь можно оставить заявку в любое время по возникшей проблеме

Сопровождение применения приложений корпоративной информационной среды ВГУЭC

Сотрудники отдела сопровождения информационных технологий внедряют приложения корпоративной информационной среды, проводят обучение персонала ВГУЭС и предоставляют консультации по сервисам, разработанным ВГУЭС. Обучение и консультации по использованию прикладного программного обеспечения сторонних разработчиков не проводится.

Сотрудники отдела сопровождения производят сбор и анализ рекламаций, предложений на доработку приложений корпоративной информационной среды, разрабатывают технические задания на создание сервисов, сайтов структурных подразделений ВГУЭС и улучшений имеющихся приложений корпоративной информационной среды, тестируют и настраивают их.

Мониторинг ИТ-компетенций персонала по использованию приложений и ресурсов и обучение персонала

Во ВГУЭС применяются квалификационные требования к знаниям и умениям в области использования информационных технологий для персонала ВГУЭС, которые разработаны управлением информационно-технического обеспечения. Сотрудники отдела сопровождения ежегодно разрабатывают и адаптируют программу обучения преподавателей и сотрудников ВГУЭС, а также разрабатывают обучающие материалы, тесты для оценки знаний. Проводят обучающие семинары и тренинги, тестирование персонала с целью определения уровня владения информационными технологиями.

Поддержка проведения видеоконференций и создание видеолекций

В режиме видеоконференции проводятся:

  • плановые учебные занятия (например, с филиалами ВГУЭС в Артеме и Находке);
  • разовые занятия и мастер-классы с привлечение иногородних или зарубежных преподавателей;
  • конференции и семинары;
  • теле-мосты.

Перед каждым мероприятием технические специалисты проверяют в тестовой связи и настраивают оборудование и программное обеспечение. Обычно занятий и мероприятия записываются, по материалам этих записей сотрудники отдела создают видеолекции и видеофильмы.

Внедрение сервиса проведения вебинаров

Сотрудниками отдела разрабатывается и внедряется сервис для проведения удаленных занятий, семинаров, консультаций, который позволяет повысить качество дистанционного и заочного образования – приблизить его по качеству к очному, дать возможность обучающимся (в том числе и с ограниченными возможностями) получить качественное образование

Сопровождение работы мультимедийного оборудования

Большинство учебных аудиторий ВГУЭС, залов оснащены мультимедийным оборудованием (проекторами, экранами, аудиосистемами). Сотрудники отдела сопровождения занимаются ежемесячным мониторингом каждой такой аудитории и в случае каких-либо неисправностей формируют заявки на их устранение в отдел поддержки пользователей информационно-компьютерных технологий.

Подключение мультимедийного оборудования остается за преподавателем или сотрудником, который проводит занятий или мероприятие. Если даже при использовании инструкции подключить оборудование не удалось, сотрудники отдела сопровождения оказывают консультации.

В аудитории или помещения без стационарного мультимедийного оборудования, можно установить переносное мультимедийное оборудование, взяв его в отделе поддержки пользователей информационно-компьютерных технологий. При необходимости сотрудник отдела сопровождения в назначенное время подключит оборудование.

Анализ применения коммерческого и свободного прикладного программного обеспечения

Сотрудники отдела занимаются мониторингом свободно распространяемых аналогов используемого во ВГУЭС программного обеспечения для минимизации затрат на покупку. А также занимаются анализом заявок на покупку программного обеспечения от подразделений ВГУЭС.

Системы и сервисы ВГУЭС для студентов

Прием и обработка заявок от подразделений ВГУЭС

  • на покупку программного обеспечения (обработка заявки 3 дня); 
  • на сопровождение мультимедийного оборудования (обработка и выполнение в момент обращения персонала ВГУЭС, ежедневно с 8:30 до 18-00, кроме выходных дней);
  • на изготовление цифровых материалов (обработка и выполнение в порядке очередности поступления заявок с учетом трудоемкости);
  • на проведение занятий и мероприятий в режиме видеоконференций (обработка заявки 3 дня).