Центр информационно-технического обеспеченияО центреНовости и объявления → Изменился процесс замены картриджа

Изменился процесс замены картриджа

Изменился процесс замены картриджа
17:40 07.05.2015

Процесс замены картриджа стал удобнее. Теперь не надо печатать тестовую страницу и нести техническим специалистам картридж для замены - нужно только оформить заявку.

Завку можно подать двумя способами:

Подача заявки через портал самообслуживания

Чтобы подать заявку самостоятельно, вполните всего 3 шага:

1. Зайдите портал самообслуживания «ИТ-поддержка» одним из способов:

2. Заполните необходимые поля (рисунок 1):

  • «Категория» – выберите из списка «Замена/заправка картриджа»
  • «Вид оборудования и его инвентарный номер» - выбрать «Принтер» и его инвентарный номер
  • «Заголовок» (обязательное поле) - укажите кратко, о чем ваша заявка, например, «1416, замена картриджа»
  • «Описание» (обязательное поле) - подробно опишите вашу заявку на замену/заправку картриджа, например, «в аудитории 1416 нужно заменить картридж. 240-4X-XX, предварительно позвонить на сотовый телефон 9 243 ХХХХХХХ, так как могу быть в другой аудитории»

3. Для завершения оформления заявки, нажмите кнопку "Отправить сообщение".

Рисунок 1. Примерная заявка на замену картриджа

После создания заявки, вы будете получать уведомления о ходе работ по вашей корпоративной почте ВГУЭС

Если у вас возникнут вопросы по созданию заявки, обращайтесь в техническую поддержку центра информационно-технического обеспечения по телефону +7 (423) 240-40-14, в аудиторию 1416 (Главный корпус) или по e-mail: support@vvsu.ru