Центр информационно-технического обеспеченияО центреНовости и объявления → Введение в рабочую эксплуатацию модуля СУЭД "Паспорта образовательных программ"

Введение в рабочую эксплуатацию модуля СУЭД "Паспорта образовательных программ"

Введение в рабочую эксплуатацию модуля СУЭД
11:41 04.03.2015

В августе 2014 года модуль системы управления электронным документооборотом (СУЭД) "Паспорта образовательных программ" был принят в опытную эксплуатацию. Сейчас началось введение модуля СУЭД "Паспорта образовательных программ", который автоматизирует бизнес-процессы вуза, связанные с организацией учебной деятельности, в рабочую эксплуатацию. 

Теперь все паспорта дополнительных образовательных программ, которые реализует ВГУЭС, будут формироваться при помощи модуля СУЭД "Паспорта образовательных программ". 

Модуль системы электронного документооборота (СУЭД) "Паспорта образовательных программ" позволяет ответственному сотруднику подразделения в соответствии с его правами доступа:

  • создавать и редактировать справочники системы паспортов образовательных программ (ОП)
  • cоздавать типовой паспорт дополнительной ОП
  • cоздавать рабочий паспорт дополнительной ОП

Для обеспечения ответственных сотрудников подразделений необходимой информацией по работе с модулем разработано руководство пользователя "Паспорта образовательных программ"

Для работы с модулем «Паспорта образовательных программ» необходимо войти в систему электронного документооборота, что можно сделать несколькими способами:

  • Через официальный сайт ВГУЭС зайти в «Ресурсы» и выбрать систему электронного документооборота (СУЭД) (Рисунок 1)

Рисунок 1

  • Через официальный сайт ВГУЭС зайти в раздел «Персоналу» и в блоке «Административное управление», перейти по ссылке «Система электронного документооборота» (Рисунок 2)

Рисунок 2

  • Через официальный сайт ВГУЭС зайти в Портал. В разделе «Административное управление», перейти по ссылке «Система электронного документооборота» (Рисунок 3)

Рисунок 3

Для создания нового рабочего паспорта дополнительной образовательной программы (ОП) необходимо в системе электронного документооборота нажать на кнопку «Создать» (Рисунок 4)

Рисунок 4

В открывшемся окне нужно выбрать Проект – «Паспорта образовательных программ» (Рисунок 5)

Рисунок 5

Выбрать необходимый Документ и нажать на кнопку «Создать» (Рисунок 6)

Рисунок 6

Подробнее как создавать, редактировать паспорт дополнительной образовательной программы в СУЭД смотрите в руководстве пользователя "Паспорта образовательных программ"

Если при работе с модулем "Паспорта образовательных программы" у вас возникнут вопросы, звоните в службу поддержки центра информационно-технического обеспечения по телефону (423) 240-40-14